Главная

Вопрос-ответ

В чем преимущество страхования через Брокера и выгодно – ли это?

Сотрудничество со страховым Брокером, безусловно, является выгодным для клиента, преимущество заключается в следующем:

  • Клиент не несет дополнительных расходов, услуги брокера оплачивает Страховщик. 
  • Брокер имеет возможность согласования индивидуальных скидок, это дополнительная финансовая выгода для клиента.
  • Брокер сотрудничает с множеством Страховых компаний, тем самым предоставляет клиенту широкий выбор программ и услуг. 
  • Объективная оценка потребностей клиента, и непредвзятость при выборе Страховщика. 
  • Значительная экономия времени, брокер не только помогает определиться с выбором Страховой компании и оформлением документов, но и сопровождает клиента на протяжении всего действия договора.
Как пользоваться полисом ДМС?
  • Записываясь в клинику, необходимо назвать № полиса ДМС, ФИО и год рождения
  • При посещении клиники, необходимо иметь при себе полис ДМС, в виде пластиковой карточки, либо предоставить электронную версию полиса с любого мобильного устройства. 
  • При экстренных случаях, а так же для консультаций по условиям договора, согласованию медицинских услуг, необходимо связаться по номеру телефона указанному на полисе ДМС (круглосуточный диспетчерский пульт страховщика)
Как с максимальной выгодой приобрести полис ДМС?

Чтобы приобрести медицинскую страховку с  максимальной выгодой, необходимо обратиться в страховой брокер ДМС – ПОЛИС. Совместно с нашими партнерами мы подготовили для Вас Специальные предложения и Акции.

От чего зависит стоимость полиса ДМС?
  • От ценового уровня клиник, чем дороже клиника, тем выше тарифы 
  • От набора рисков, чем шире перечень услуг, тем выше стоимость полиса ДМС. 
  • От возраста, с 60 лет применяются возрастные коэффициенты.
  • От численности коллектива, чем больше коллектив, тем выгоднее тарифы (для корпоратива)
  • От результатов Медицинского анкетирования (для частных лиц)
Что такое круглосуточный диспетчерский пульт страховщика?

Диспетчерский пульт страховщика – это круглосуточная поддержка застрахованных,
оказываемые услуги:

  • Консультация по Вашей программе страхования
  • Согласование медицинских услуг
  • Запись в медицинское учреждение 
  • Вызов скорой медицинской помощи
  • Вызов врача на дом за пределы МКАД 
  • Организация Госпитализации
Что такое памятка и полис ДМС?
  • Полис ДМС выдается в виде пластиковой карточки / в электронном виде, является именным, имеет уникальный номер и срок действия.
  • Памятка ДМС, выдается на бумажном носителе / в электронном виде, содержит всю информацию по программе страхования, перечень, адреса и контакты лечебных учреждений.
В чем отличие между прямым доступом в лечебное учреждение и обслуживанием, через медицинский пульт страховщика?
  • Прямой доступ в ЛПУ - запись осуществляется через регистратуру клиники.
  • Обслуживание через медицинский пульт - запись осуществляется через страховую компанию.
    В прямом доступе лечебные учреждения дороже, при этом объём медицинских услуг может быть идентичен в обоих вариантах.
В чем отличие между Плановой и Экстренной госпитализацией?
  • Плановая госпитализация осуществляется по уже установленному диагнозу, т.е. планово по направлению врача, в рамках программы ДМС. 
  • Экстренная госпитализация осуществляется, при экстренных ситуациях, когда существует серьезная угроза здоровью и жизни застрахованного, решение о госпитализации принимает и осуществляет бригада скорой медицинской помощи.
Как действовать, если необходимо согласовать медицинские услуги со Страховщиком?

Для согласования медицинских услуг, доктор связывается со Страховой компанией,  либо просит  Вас сделать это самостоятельно.  При самостоятельном обращении на медицинский пульт страховщика, Вы должны предоставить медицинскую документацию, это может быть  направление, выписка  по диагнозу и т.д. Если необходимая услуга входит в программу страхования и имеется обоснование врача, услуга будет согласована.

С какого возраста можно застраховать ребенка по ДМС?

Полис ДМС для ребенка можно приобрести  с 0 до 18 лет.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА
для обратной связи

Вид страхования *